Аутсорс IT: современное решение для растущих компаний
Передача части IT-полномочий компании внешним поставщикам называется IT-аутсорсинг. Процедура обеспечивает ряд преимуществ, в том числе позволяет снять нагрузку с сотрудников и дать им возможность сосредоточиться на других ключевых направлениях работы. Чтобы услуга действительно принесла практическую пользу, доверять ее следует проверенным специалистам с опытом и хорошей репутацией.
Причины перевести IT на аутсорсинг
Решение провести аутсорс IT обусловлено следующими выгодами:
- экономия финансов – компании не нужно содержать команду штатных IT-специалистов, тратить деньги на их обеспечение;
- доступность новейших решений – предприятие получает доступ к современным технологиям без необходимости вкладывать собственные средства;
- достижение баланса – технические процессы переходят к специалистам на аутсорсинге, а штатные сотрудники могут заняться важными делами для развития бизнеса.
Аутсорсинг – выгодное решение для оптимизации деятельности компании и вывода ее на новый уровень развития. Такой подход уместен для технологических стартапов, которые не могут себе позволить обеспечивать внушительный штат постоянного персонала на ранних этапах становления.
Модели аутсорсинга для IT
Гибкость позволяет настроить IT-аутсорсинг (Киев) под потребности конкретного бизнеса. Компания вместе с поставщиком удаленных услуг могут проанализировать деятельность и выбрать одну из трех моделей сотрудничества:
- функциональный аутсорсинг – удаленные специалисты берут на себя только часть IT-полномочий, в частности техническую поддержку, управление серверами;
- полный аутсорсинг – деятельность IT-подразделения бизнеса полностью переходит на «удаленку»;
- проектный аутсорсинг – компания может пользоваться услугами внештатных айтишников для реализации отдельных проектов (разработка программного обеспечения, интеграция новой инфраструктуры и прочее).
Функциональный аутсорсинг можно считать самым оптимальным вариантом взаимодействия для малого и среднего бизнеса. Компания передает часть обязанностей удаленным сотрудникам, но при этом бразды правления IT-процессами остаются в руках ее топ-менеджмента. Между бизнесом и аутсорс компанией должна быть налажена четкая коммуникация по заранее утвержденным каналам. Это позволит своевременно и без искажений выполнять поставленные задачи.